Конкурс с ограниченным участием особенности проведения


Опубликовано: 21.09.2017, 18:08/ Просмотров: 1323

http://barton.ru/

Обучение навыкам организации и участия в закупках (тендерах). Очное, корпоративное в Краснодаре, Сочи, Краснодарском крае и Республике Крым, дистанционное по всей стране. Сопровождение в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Выдача электронной подписи. Аккредитация на электронных торговых площадках.

8 (861) 292 77 04

8 (978) 071 69 85


Обучение Заказчиков

по 44-ФЗ

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

по 223-ФЗ

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

Обучение Поставщиков

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

Дистанционное обучение

по 44-ФЗ

по 223-ФЗ

Услуги

Статья 56. Особенности проведения конкурса с ограниченным участием
Комментарий к статье 56
1. В комментируемой статье определены особенности проведения конкурса с ограниченным участием. Как говорилось выше (см. комментарий к ст. 24 Закона), конкурс с ограниченным участием является новым способом осуществления закупок. Часть 1 данной статьи определяет этот способ как конкурс, при котором, во-первых, информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в ЕИС извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, во-вторых, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, и в-третьих, победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор.
2. Положения ч. 2 комментируемой статьи предусматривают два вида случаев, в которых может применяться проведение конкурса с ограниченным участием:
в случае, если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны осуществить только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации;
в случаях выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда РФ, документов Архивного фонда РФ, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, выполнения работ, оказания услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, к системам обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда.
В основе данных положений лежат положения ст. 29 Типового закона ЮНСИТРАЛ о публичных закупках, определяющие условия использования торгов с ограниченным участием.
В части 2 комментируемой статьи Правительству РФ делегировано полномочие по установлению перечня случаев и (или) порядка отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации.
На основании изложенной нормы, а также норм ч. ч. 2 и 3 ст. 31 комментируемого Закона издано Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1089 «Об условиях проведения процедуры конкурса с ограниченным участием при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которым утверждены:
———————————
www.pravo.gov.ru. 2013. 2 декабря.
перечень случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации;
дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки отдельных товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации;
перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупки дополнительным требованиям, предъявляемым к участникам закупки отдельных товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации.
Названный перечень случаев включает в себя конкурс следующее:
1) выполнение работ по проектированию, сооружению и выводу из эксплуатации объектов использования атомной энергии;
2) выполнение работ по обращению с ядерными материалами, отработавшим ядерным топливом, радиоактивными веществами и радиоактивными отходами, в том числе при их использовании, переработке, транспортировании, хранении, захоронении и утилизации;
3) выполнение работ по конструированию и изготовлению оборудования, применяемого на объектах использования атомной энергии;
4) выполнение работ по ремонту вооружения и военной техники ядерного оружейного комплекса;
5) оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, нетиповых образовательных учреждений высшей категории для детей, подростков и молодых людей, проявивших выдающиеся способности, образовательных учреждений дополнительного образования детей и других организаций, осуществляющих образовательный процесс для детей, медицинских организаций, учреждений социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления;
6) выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, а также работ, включенных в эту группировку, в случае если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн. рублей, для обеспечения муниципальных нужд превышает 50 млн. рублей.
В части 2.1 ст. 7.29 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ) установлена административная ответственность за принятие решения о проведении конкурса с ограниченным участием в случаях, не предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.
3 — 10. Часть 3 комментируемой статьи распространяет на конкурс с ограниченным участием действие положений комментируемого Закона о проведении открытого конкурса, предписывая при этом учитывать особенности, определенные данной статьей. К числу таких особенностей относятся следующие:
к участникам конкурса с ограниченным участием в соответствии с ч. 4 комментируемой статьи предъявляются как единые требования к участникам закупки, установленные ч. 1 ст. 31 комментируемого Закона, так и требования к участникам закупки, устанавливаемые Правительством РФ на основании ч. 2 указанной статьи. При этом установлено, что дополнительные требования применяются для осуществления предквалификационного отбора и не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;
в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием и конкурсной документации согласно ч. 5 комментируемой статьи помимо информации, предусмотренной ст. ст. 49 и 50 комментируемого Закона (статьи устанавливают требования к содержанию извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации соответственно), должны быть указаны дополнительные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с ч. 4 комментируемой статьи;
в заявку на участие в конкурсе с ограниченным участием согласно ч. 6 комментируемой статьи помимо информации, предусмотренной ч. 2 ст. 51 комментируемого Закона (статья устанавливает требования к содержанию заявки на участие в открытом конкурсе), должны быть включены документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 4 комментируемой статьи, или заверенные участником закупки копии таких документов;
как предусмотрено в ч. 7 комментируемой статьи, заказчиком проводится предквалификационный отбор с целью выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с ч. 4 данной статьи. Предквалификационный отбор должен быть проведен в течение не более чем 10 рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и (или) даты открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе;
часть 8 комментируемой статьи предусматривает составление протокола предквалификационного отбора, в котором должны быть зафиксированы результаты предквалификационного отбора с обоснованием принятых заказчиком решений, в том числе перечень участников закупки, соответствующих установленным требованиям. Указанный протокол подлежит размещению в ЕИС в течение трех рабочих дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора;
в части 8 комментируемой статьи также указано на возможность обжалования результатов предквалификационного отбора. Обжалование осуществляется путем обращения в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем через 10 дней с даты размещения в ЕИС протокола предквалификационного отбора. Остальная регламентация обжалования результатов предквалификационного отбора содержится в положениях гл. 6 комментируемого Закона, к которым рассматриваемая часть и отсылает;
согласно ч. 9 комментируемой статьи конкурс с ограниченным участием признается несостоявшимся в случае, если по результатам предквалификационного отбора ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 комментируемого Закона, и дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 4 комментируемой статьи, или только один участник закупки признан соответствующим таким единым и дополнительным требованиям. Последствия признания конкурса несостоявшимся предусмотрены положениями ст. 55 комментируемого Закона;
часть 10 комментируемой статьи предусматривает составление протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, в котором должны быть зафиксированы результаты рассмотрения заявок на участие в таком конкурсе. Указанный протокол подлежит размещению в ЕИС в течение 10 дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора, т.е. для рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, составления и размещения в ЕИС указанного протокола отводится семь дней после размещения в ЕИС протокола предквалификационного отбора.


← Последствия признания конкурса несостоявшимся   Особенности проведения двухэтапного конкурса →

Запись на обучение

- Что Вы хотите получить по итогам обучения - Сертификат (свидетельство) Удостоверение о повышении квалификации Диплом о профессиональной переподготовке - Форма обучения - Очная Очная + заочная Корпоративная Дистанционная По договоренности - Число обучающихся - 1 2 3 4 5 и более Согласен на обработку ПД

© ООО «Бартон», 2000-2016
г. Краснодар, ул. Северная, д. 326, оф. 316.
тел.: 8 (861) 292 77 04

Представительство в Республике Крым,
г. Симферополь, ул. Вилар, д. 4, оф. 203.
тел.: 8 (978) 071 69 85


Источник: http://barton.ru/osobennosti-provedeniya-konkursa-s-ogranichennym-uchastiem.html


Закрыть ... [X]

Статья 56. Особенности проведения конкурса с ограниченным участием К методам формирования чувств и отношений относятся

Конкурс с ограниченным участием особенности проведения Конкурс с ограниченным участием особенности проведения Конкурс с ограниченным участием особенности проведения Конкурс с ограниченным участием особенности проведения Конкурс с ограниченным участием особенности проведения Конкурс с ограниченным участием особенности проведения Конкурс с ограниченным участием особенности проведения Конкурс с ограниченным участием особенности проведения