Закрыть ... [X]

Photoshop канал в маску


Опубликовано: 23.09.2017, 03:56/ Просмотров: 886

Исходники

Маски в программе Photoshop изолируют и защищают части изображения, как малярный скотч закрывают оконные стекла от краски, когда красят рамы. Когда вы создаете маску на основе выделения, область, которую вы не выделили, находится под маской и защищена от редактирования. В качестве масок вы можете сохранять выделенные области, на создание которых требуется много времени, чтобы потом использовать их снова. Также вы можете использовать маски при решении сложных задач по редактированию, например, применяя к изображению изменение цветов или эффекты фильтра.

В программе Photoshop вы можете создавать временные маски, называемые быстрыми, или постоянные маски, а затем сохранять в виде редактируемых масок в градациях серого - в виде альфа-каналов. Photoshop также хранит в каналах информацию о цветах изображения. В отличие от слоев, каналы не выводятся на печать. Для просмотра альфа-каналов и работы с ними используется панель Channels.

В основе работы с масками лежит следующее положение: «Черное скрывает, а белое открывает». Однако, как и в жизни, редко все ограничивается только черным и белым. Оттенки серого частично скрывают части изображения (черному соответствует значение 255, полностью скрывающее рисунок, а белому — 0, при котором рисунок полностью открыт и доступен для редактирования).

В данном уроке вы создадите обложку журнала. Модель для этой обложки была сфотографирована на неподходящем фоне. Вы создадите маску и уточните ее границы, чтобы расположить модель на подходящем фоне.

Создание маски

Воспользуйтесь режимом Quick Mask (Быстрая маска), чтобы создать исходную маску и вырезать модель из фона.

  1. Выполните команду меню File => Browse In Bridge (Файл => Обзор в Bridge), чтобы открыть программу Adobe Bridge. В Bridge дважды щелкните по папке Lesson06 (из исходников) на панели Content, чтобы просмотреть содержимое папки. Дважды щелкните мышью по миниатюре файла 06Start.psd. Файл откроется в программе Photoshop. Если появится диалоговое окно с предупреждением о несовпадении встроенного профиля, нажмите кнопку ОК.

  2. Выполните команду меню File => Save as, задайте файлу имя 06Working.psd и нажмите кнопку Save. Если появится диалоговое окно Photoshop Format Options (Параметры формата Photoshop), нажмите кнопку OK. Сохранение дополнительной черновой версии файла позволит вам в любой момент вернуться к оригиналу.

  3. Выберите инструмент Quick Selection на панели Tools. На панели параметров возьмите кисть диаметром 15 пикселов и жесткостью 100%.

  4. Выделите человека. Его лицо и рубашку вы сможете выделить довольно легко, в отличие от волос. Не беспокойтесь, если выделенная область получится не очень точной. В следующем упражнении вы уточните маску.

    Выделяем контур
  5. Щелкните мышью по кнопке Add Layer Mask (Добавить слой-маску), расположенной в нижней части панели Layers. Будет создан слой-маска.

    Создание пиксельной маски

    Выделенная область преобразуется в пиксельную маску, и на панели Layers появится новый слой Layer 0. Вы увидите, что все, находящееся вне выделенной области, стало прозрачным, о чем свидетельствует появившийся узор в виде квадратов шахматной доски.

Уточнение маски

Созданная маска довольно хороша, но инструмент Quick Selection (Быстрое выделение) не позволил точно обрисовать волосы модели. Края маски также немного грубоваты вокруг контуров лица и рубашки. Давайте смягчим маску, а затем детализируем ее края вокруг волос.

  1. Выполните команду меню Window => Properties (Окно => Свойства), чтобы открыть одноименную панель.

  2. На панели Layers выделите слой Layer 0, если этого не было сделано ранее.

  3. На панели Properties щелкните мышью по кнопке Mask Edge (Край маски). Откроется диалоговое окно Refine Mask (Уточнить маску).

    Диалоговое окно Refine Mask
  4. В группе элементов управления View Mode (Режим просмотра) диалогового окна Refine Mask щелкните мышью по треугольнику рядом с окном предварительного просмотра. Из раскрывающегося photoshop списка выберите пункт On Black (На черном). Маска отобразится на черном фоне. Так вы сможете легко рассмотреть все неровности краев вдоль контуров лица и белой рубашки.

  5. В группе элементов управления Adjust Edge (Настройка края) диалогового окна Refine Mask переместите ползунковые регуляторы так, чтобы края вдоль контуров лица и рубашки стали сглаженными и нерастушеванными. Оптимальные значения параметров зависят от выделенной области, но, скорее всего, они будут близки к выбранным нами. Мы задали параметру Smooth (Сглаживание) значение 15, Contrast (Контрастность) — 40%, а Shift Edge (Сместить край) — 8%.

    Настройка краев маски
  6. В группе элементов управления Output (Вывод) диалогового окна Refine Mask установите флажок Decontaminate Colors (Очистить цвета). В раскрывающемся списке Output То выберите пункт New Layer With Layer Mask (Новый слой со слоем-маской).

  7. Выберите инструмент Zoom в диалоговом окне Refine Mask и щелкайте по нему, чтобы четко видеть лицо.

  8. Выберите инструмент Refine Radius (Уточнить радиус) в диалоговом окне Refine Mask. Проведите им по всем белым участкам фона вдоль контуров лица и рубашки. Нажимайте клавиши [ и ] для изменения размера кисти - клавиша [ уменьшает, а клавиша ] увеличивает размер кисти.

  9. Когда вы будете удовлетворены результатом, нажмите кнопку OK. На панели Layers появился новый слой "Layer 0 сору". Давайте используем этот слой, чтобы более точно выделить отдельные волоски.

  10. Слой Layer 0 copy должен быть выделен. На панели Properties щелкните мышью по кнопке Mask Edge, чтобы вновь открыть диалоговое окно Refine Mask.

  11. Из раскрывающегося списка View (Вид) выберите пункт On White (На белом). Черные волосы очень хорошо видны на появившемся белом фоне. При необходимости воспользуйтесь инструментами Zoom Out (Уменьшение) или Hand (Рука), чтобы в окне были видны все волосы человека.

  12. Выберите инструмент Refine Radius (Уточнить радиус) в диалоговом окне Refine Mask. Нажмите клавишу ], чтобы увеличить размер кисти. (Размер кисти отображается на панели параметров, мы использовали кисть диаметром 300 пикселов.) Затем начните рисовать этим инструментом по верхней части волос, достаточно широко, чтобы захватить все кончики. Понажимайте клавишу [, чтобы уменьшить размер кисти примерно вполовину После этого проведите кистью вдоль правой стороны головы человека, где волосы более однородны, чтобы добавить в выделенную область все тонкие волоски.

    Используем инструмент Refine Radius

    Когда вы рисуете кистью инструмента Refine Radius, Photoshop уточняет края маски, добавляя волоски и вычитая лишний фон. Но когда вы рисовали на слое маски, фон добавлялся к выделенной области. Инструмент Refine Radius хорош, но несовершенен. Далее вы удалите все участки фона, которые добавились к выделенной области вместе с отдельными волосками.

  13. Выберите инструмент Erase Refinements (Стереть уточнение), скрытый под инструментом Refine Radius в диалоговом окне Refine Mask. Щелкните мышью один или два раза в каждом месте, где виден фон. Когда вы удаляете область из выделения, инструмент Refine Mask вычитает пикселы похожих оттенков, очищая вашу маску от лишнего фона. Будьте осторожны и не удалите те уточнения в области волос, которые сделали ранее. Если это все-таки произойдет, вы можете отменить последнее действие или вновь воспользоваться инструментом Refine Radius, чтобы восстановить края маски.

  14. Установите флажок Decontaminate Colors (Очистить цвета). Задайте параметру Amount (Эффект) значение 85%. В раскрывающемся списке Output То (Вывод в) выберите пункт New Layer With Layer Mask (Новый слой со слоем-маской). Затем нажмите кнопку ОК.

    Новый слой-маска
  15. На панели Layers сделайте видимым слой Magazine Background. Модель окажется на оранжевом фоне.

    Включаем заранее заготовленный фон

Советы по созданию масок и комбинациям клавиш

photoshop канал в маску

Научившись обращаться с масками, вы сможете работать в программе Photoshop более эффективно. Следующие советы помогут вам в этом.

  • Маски не разрушают изображение, то есть при дальнейшем редактировании масок пикселы, которые скрыты под ними, не теряются.

  • Редактируя маску, обращайте внимание на цвет, выбранный на панели Tools. Черный скрывает, белый открывает, а оттенки серого частично скрывают или открывают изображение. Чем темнее серый, тем менее прозрачна маска.

  • Чтобы открыть содержимое слоя без эффектов маски, отключите маску. Для этого следует нажать клавишу Shift и щелкнуть мышью по миниатюре слоя-маски, или выбрать команду меню Layer => Layer Mask => Disable (Слои => Слой-маска => Выключить). На панели Layers, на миниатюре слоя-маски, появится красный крестик, обозначающий, что маска отключена.

  • Чтобы снова включить слой-маску, нажмите клавишу Shift и щелкните мышью по миниатюре слоя-маски с красным крестиком на панели Layers или выполните команду меню Layer => Layer Mask => Enable (Слои => Слой-маска => Включить). Если слой-маска не видна на панели Layers, выполните команду меню Layer => Layer Mask => Reveal All (Слои => Слой-маска => Показать все).

  • Чтобы перемещать слой и маску отдельно друг от друга, а также задавать границы маски отдельно от слоя, следует отменить связь между ними. Для этого следует на панели Layers щелкнуть мышью по кнопке связи между соответствующими миниатюрами. Чтобы возобновить связь между слоем и его маской, щелкните мышью по пустой кнопке между соответствующими миниатюрами на панели Layers.

  • Чтобы преобразовать векторную маску в слой-маску, выберите слой, содержащий преобразуемую маску, а затем выполните команду меню Layer => Rasterize => Vector Mask (Слои => Растрировать => Векторную маску). Однако помните, что после растрирования векторной маски ее нельзя будет преобразовать обратно в векторный объект.

  • Для изменения маски используйте ползунковые регуляторы Density (Плотность) и Feather (Растушевка) на панели Properties. Ползунковый регулятор Density (Плотность) определяет степень непрозрачности маски. При плотности 100% маска становится полностью непрозрачной, при понижении плотности до 0% маска становится полностью прозрачной, не оказывая эффекта на нижележащий слой. Ползунковый регулятор Feather смягчает края маски.

Создание быстрой маски

Давайте создадим быструю маску, чтобы изменить цвет оправы и дужек очков. Для начала нужно очистить панель Layers.

  1. Скройте слой Magazine Background, чтобы можно было сфокусироваться на модели. Затем удалите слои Layer 0 и Layer 0 сору. Если появится диалоговое окно с предупреждением, щелкните мышью по кнопке Yes (Да) или Delete (Удалить), чтобы подтвердить удаление слоев или их масок. К оставшемуся слою не применяйте маску. К этому слою, Layer 0 сору 2, маска уже применена.

  2. Дважды щелкните мышью по имени слоя Layer 0 сору 2 и дайте ему новое имя Model.

    Слой Model
  3. Щелкните по кнопке Edit In Quick Mask Mode (Редактирование в режиме «Быстрая маска») на панели Tools. По умолчанию вы работали в стандартном режиме.

    Режим быстрой маски
  4. В режиме Quick Mask появляется красное наложение вокруг выделенной вами области, похожее по цвету на рубилит, или красный ацетат, который традиционно использовался в типографиях для маскирования изображений. Только видимые и выделенные области могут быть подвергнуты изменениям. Также обратите внимание, что на панели Layers выбранный слой подсвечивается теперь серым, а не синим цветом. Это означает, что вы сейчас работаете в режиме Quick Mask.

  5. На панели Tools выберите инструмент Brush.

  6. Убедитесь, что на панели параметров установлен режим Normal. В раскрывающемся списке Brush выберите маленькую кисть с диаметром 13 пикселов. Щелкните мышью в любом месте вне списка Brush, чтобы закрыть его.

  7. Проведите кистью по дужкам очков. Область, которую вы закрасите, станет красной, что означает создание маски.

  8. Продолжайте рисовать инструментом Brush по дужкам очков и по оправе линз. Уменьшите диаметр кисти, когда начнете раскрашивать оправу линз. Не беспокойтесь о той части дужек, которая прикрыта волосами. Изменение цвета не повлияет на эту часть рисунка.

    Выделяем душки очков
  9. В режиме Quick Mask Photoshop устанавливает цветовой режим Grayscale (Градации серого) - черный цвет в качестве фона, белый цвет как основной. Когда вы будете работать инструментами рисования или редактирования в режиме быстрой маски, помните следующие правила:

    • рисование черным цветом стирает выделенную область и добавляет маску (красное наложение);

    • рисование белым цветом увеличивает выделенную область и удаляет маску (красное наложение);

    • рисование серым частично добавляет маску (полупрозрачную).

  10. Щелкните по кнопке Edit In Quick Mask Mode на панели Tools, чтобы выйти из режима быстрой маски. Сейчас выделена немаскированная область изображения. До тех пор, пока вы не сохраните быструю маску в постоянный альфа-канал, Photoshop будет преобразовывать временную маску обратно в выделенную область сразу по выходу из режима Quick Mask.

  11. Выполните команду меню Select => Inverse (Выделение => Инверсия), чтобы выделить область, которую вы изначально маскировали.

  12. Выполните команду меню Image => Adjustments => Hue/Saturation (Изображение => Коррекция => Цветовой тон/Насыщенность).

  13. В диалоговом окне Hue/Saturation, введите 70 в поле Hue (Цветовой тон). Дужки очков зальет зеленый цвет. Нажмите кнопку ОК.

    Меняем цветовой тон
  14. Выполните команду меню Select => Deselect (Выделение => Отменить выделение).

  15. Сохраните проект.

Марионеточная деформация

Функция Puppet Warp предоставляет неограниченные возможности работы с изображением. Вы можете менять положение, например, рук или волос так просто, будто вы тянете марионетку за нитку. Вам нужно установить булавки коррекции там, где вы собираетесь производить изменения. Сейчас вам предстоит применить команду Puppet Warp и наклонить голову модели, чтобы казалось, что человек что-то ищет.

  1. На панели Layers должен быть выбран слой Model. Выполните команду меню Edit => Puppet Warp (Редактирование => Марионеточная деформация). На видимых областях слоя появится сетка.

    Добавление марионеточной сетки для трансформации

    В данном случае она появится над моделью. Воспользуйтесь сеткой, чтобы установить булавки коррекции в тех местах, где вы будете менять положение (или для уверенности, что перемещений не случится).

  2. Щелкайте мышью вдоль контуров рубашки. При каждом щелчке мышью будет устанавливаться булавка коррекции. Потребуется около 10 булавок. Булавки коррекции, которые вы установили вдоль рубашки, зафиксируют эту часть изображения на то время, когда вы будете наклонять голову модели.

  3. Выделите булавку коррекции на шее. В центре выбранной булавки появится белая точка.

    Добавляем булавку коррекции
  4. Нажмите клавишу Alt (Windows) или Option (OS X). Вокруг булавки образуется большой круг и изогнутая двусторонняя стрелка. Удерживайте клавишу Alt или Option, пока перетаскиваете указатель мыши в виде стрелки, чтобы запрокинуть голову человека назад. На панели параметров при этом отображается угол поворота. Вы можете ввести значение 135 в поле на панели параметров, чтобы поворот был точным.

    Используем марионеточную трансформацию для наклона головы
  5. Когда вас полностью устроит результат поворота сетки, на панели параметров щелкните мышью по кнопке Commit Puppet Warp (Подтвердить марионеточную деформацию) (либо нажмите клавишу Enter или Return).

  6. Сохраните проект.

Работа с каналами

Самая разная информация об изображении содержится как в слоях, так и в каналах. В альфа-каналах хранятся выделенные области в градациях серого. Цветовые каналы содержат информацию о каждом цвете в изображении. Например, при открытии рисунка в формате RGB автоматически создаются красный, зеленый, синий и совмещенный каналы.

Чтобы отличать слои от каналов, помните, что в каналах находится информация о цветах изображения и выделенных областях, а в слоях - сам рисунок и эффекты.

Давайте воспользуемся альфа-каналом, чтобы создать тень, падающую от модели, а затем преобразуем изображение в формат CMYK и применим канал Black для придания яркости волосам.

Создание тени с помощью альфа-канала

Вы уже создавали маску слоя Model. Чтобы получить тень, нужно сделать дубликат маски, а затем немного переместить его. Для этого можно воспользоваться альфа-каналом.

  1. На панели Layers щелкните мышью при нажатой клавише Ctrl по миниатюре слоя Model. Скрытая под маской область будет выделена.

  2. Выполните команду меню Select => Save Selection (Выделение => Сохранить выделенную область). В диалоговом окне Save Selection убедитесь, что в раскрывающемся списке Channel выбран пункт New. Дайте каналу имя Model Outline (Очертания модели), а затем щелкните мышью по кнопке OK.

    Ничего не изменится ни на панели Layers, ни в окне изображения. А вот на панели Channels появится новый канал - Model Outline.

  3. Щелкните мышью по кнопке Create А New Layer (Создать новый слой) в нижней части панели Layers. Перетащите новый слой под слой Model. Затем дважды щелкните мышью по имени нового слоя и введите новое название - Shadow.

    Новый слой для тени
  4. При все еще выделенном слое Shadow выполните команду меню Select => Refine Edge (Выделение => Уточнить край). В диалоговом окне Refine Edge переместите ползунок Shift Edge (Сместить край) до значения +36%. Нажмите кнопку ОК.

  5. Выполните команду меню Edit => Fill (Редактирование => Выполнить заливку). В диалоговом окне Fill в раскрывающемся списке Use выберите пункт Black, а затем щелкните мышью по кнопке ОК. В слое Shadow очертания модели заполнятся черным. Однако тени обычно не такие темные. Нужно изменить непрозрачность слоя.

  6. На панели Layers уменьшите непрозрачность слоя до 30%.

    Уменьшаем непрозрачность слоя тени

    Тень находится точно за фигурой модели, поэтому не может быть видна. Давайте переместим ее.

  7. Выполните команду меню Select => Deselect (Выделение => Отменить выделение), чтобы сбросить все выделения.

  8. Выполните команду меню Edit => Transform => Skew (Редактирование => Трансформирование => Наклон). Поверните тень вручную или введите значение 15 градусов в поле вода Rotate (Поворот) на панели параметров. Затем перетащите тень влево или введите значение 845 в поле ввода X на панели параметров. Щелкните мышью по кнопке Commit Transform (Подтвердить преобразование) на панели параметров либо нажмите клавишу Enter или Return, чтобы изменения были приняты.

    Трансформация слоя с тенью
  9. Выполните команду меню File => Save, чтобы сохранить проект.

Альфа-каналы

Если вы долго работаете в программе Photoshop, вам обязательно придется столкнуться с альфа-каналами. Поэтому неплохо бы знать о них некоторые подробности.

  • Изображение может содержать до 56 каналов, включая все цветовые и альфа-каналы.

  • Все каналы - это 8-битовые полутоновые изображения, способные отображать 256 уровней серого.

  • Для каждого канала можно указать имя, цвет, параметры маски и значение непрозрачности. Непрозрачность влияет на предварительный просмотр канала, а не на само изображение.

  • Все новые каналы имеют то же разрешение и количество пикселов, что и оригинальное изображение.

  • Маску в альфа-канале можно изменять, используя инструменты рисования, редактирования, а также фильтры.

  • Альфа-каналы можно превращать в каналы спот-цветов.

Настройка отдельного канала

Обложка журнала почти готова. Осталось только сделать волосы модели немного ярче. Для этого давайте преобразуем работу в изображение CMYK, чтобы иметь возможность настроить канал Black.

  1. На панели Layers выберите слой Model.

  2. Выполните команду меню Image => Mode => CMYK Color (Изображение => Режим => CMYK). В появившемся диалоговом окне щелкните мышью по кнопке Don't Merge (Не объединять), поскольку вам надо сохранить слои отдельно. Нажмите кнопку OK, если появится предупреждение о цветовых профилях.

  3. При нажатой клавише Alt (Windows) или Option (OS X) щелкните мышью по кнопке видимости слоя Model, чтобы скрыть другие слои.

  4. Щелкните мышью по ярлыку вкладки Channels. На панели Channels выберите канал Black. Затем в меню панели Channels выберите команду Duplicate Channel (Создать дубликат канала). Дайте каналу имя Hair и нажмите кнопку OK.

    Дублируем канал

    Отдельные каналы отображаются в градациях серого. Если на панели Channels видимым является более чем один канал, то каналы отображаются в цвете.

  5. Сделайте канал Hair видимым, а канал Black скройте. Затем выделите канал Hair и выполните команду меню Image => Adjustments => Levels (Изображение => Коррекция => Уровни).

    Отображаем канал Hair
  6. В диалоговом окне Levels (Уровни) настройте уровни, задав параметру Black значение 85, Midtones (Средние тона) - 1, а White - 165. Нажмите кнопку OK.

    Настройка уровней
  7. При все еще выбранном канале Hair выполните команду меню Image => Adjustments => Invert (Изображение => Коррекция => Инверсия). Канал будет инвертирован и отобразится белым цветом на черном фоне.

  8. Выберите инструмент Brush и щелкните мышью по кнопке переключения основного и фонового цветов на панели Tools, чтобы сделать черный цвет основным. Затем закрасьте кистью очки, глаза и все остальное, кроме волос.

    Закрашиванием все кроме волос
  9. Щелкните мышью по кнопке Load Channel As Selection (Загрузить выделенную область) в нижней части панели Channels.

  10. Щелкните по ярлыку вкладки Layers. На панели Layers выберите слой Model.

    Выбираем слой Model
  11. Выполните команду меню Select => Refine Edge (Выделение => Уточнить край). В диалоговом окне Refine Edge задайте параметру Feather (Растушевка) значение 1.2 пиксела. Нажмите кнопку OK.

  12. Выполните команду меню Image => Adjustments => Hue/Saturation (Изображение => Коррекция => Цветовой тон/Насыщенность). Установите флажок Colorize (Тонирование), затем задайте параметрам значения, указанные ниже, и нажмите кнопку ОК.

    • Hue (Цветовой тон): 230.

    • Saturation (Насыщенность): 56.

    • Lightness (Яркость): 11.

    Настройка Hue/Saturation
  13. Выполните команду меню Image => Adjustments => Levels (Изображение => Коррекция => Уровни). В диалоговом окне Levels переместите ползунковый регулятор Black к черному пику, ползунковый регулятор White — к белому, а ползунковый регулятор Midtones установите между ними. Нажмите кнопку ОК. Мы использовали значения 58, 1.65, 255, но ваши параметры могут отличаться.

    Настройки коррекции уровней
  14. Ha панели Layers сделайте видимыми слои Shadow и Magazine Background.

  15. Выполните команду меню Select => Deselect.

  16. Выполните команду меню File => Save.

Обложка журнала готова!

Результат урока

О масках и маскировании

Альфа-каналы, маски каналов, обтравочные маски, слои-маски, векторные маски - в чем разница? Иногда они взаимозаменяемы: маска канала может быть преобразована в слой-маску, а слой-маска — в векторную маску и наоборот.

Ниже предоставлено краткое описание, которое поможет вам различать все эти виды масок. У них есть одно общее свойство: все маски хранят выделенные области и позволяют редактировать изображение, не разрушая его, так что вы в любой момент можете вернуться к оригиналу.

Альфа-канал (также называемый маской или выделенной областью)

Это дополнительный канал, добавляемый к изображению, в котором выделенная область помещается как полутоновое изображение (в градациях серого). Вы можете добавлять альфа-каналы для создания и хранения масок.

Слой-маска

Похож на альфа-канал, но привязан к определенному слою. Слой-маска определяет, какая часть связанного слоя будет открыта, а какая скрыта. Слой-маска отображается на панели Layers в виде пустой миниатюры напротив миниатюры слоя, к которой привязана маска. Миниатюра слоя-маски будет пустой до тех пора, пока вы не добавите на него что-нибудь. Черный контур вокруг миниатюры указывает на то, что маска выделена в настоящий момент.

Векторная маска

Это маска из векторов, а не из пикселов. Векторные маски не зависят от разрешения изображения, имеют четкие края и создаются инструментом Pen (Перо) или инструментами группы Shape (Фигура). Они не поддерживают прозрачности, то есть их контуры не могут быть размыты. Миниатюра векторной маски отображаются так же, как миниатюры слоя-маски.

Обтравочная маска

Применяется к слою. Она ограничивает влияние эффекта определенным слоем, а не всеми слоями, находящимися ниже в стопке слоев. При использовании обтравочных масок слои прикрепляются к нижнему базовому слою. Маска влияет только на свой базовый слой. Обтравочная маска обозначается отступом и специальной стрелкой, указывающей вниз. Имя базового слоя при этом подчеркивается.

Маска канала

Ограничивает редактирование отдельным каналом (например, каналом Cyan в изображении CMYK). Маски каналов полезны при создании сложных выделенных областей с рваными краями. Можно создать маску канала на основе доминирующего в изображении цвета или отчетливого контраста между субъектом и фоном в изолированном канале.


Источник: http://crystaltree.ru/photoshop/masks_and_channels-163637


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Уроки фотошопа. Маски в фотошопе. Все для фотошопа. Фотошоп для всех Кран для того же что для свадьбы

Photoshop канал в маску Photoshop канал в маску Photoshop канал в маску Photoshop канал в маску Photoshop канал в маску Photoshop канал в маску

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ