АРБИТРАЖ ТРАФИКА И CPA-МАРКЕТИНГ КАК ВАРИАНТЫ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ

веб студия WSDLab

АРБИТРАЖ ТРАФИКА И CPA-МАРКЕТИНГ КАК ВАРИАНТЫ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ

Сегодня многие задумываются об удаленной работе. В этом нет ничего странного, ведь эта форма занятости предлагает интересные возможности. Кто-то хочет работать дома, кого-то просто привлекает возможность уйти от рутины и самостоятельно выбирать время и место для своей работы. Преимущества ясны и понятны, а вот варианты удаленной работы вызывают большие вопросы. В сети очень много предложений, но большая половина из них требует либо серьезных специализированных знаний, либо предполагает мизерную оплату. В этой статье мы разберем, что такое арбитраж трафика, CPA-маркетинг и узнаем насколько он подходит как вариант удаленной работы.

А началось все с …

Как ни странно, началось все с интернет-маркетинга. Как только люди стали активно пользоваться интернетом, предприниматели поняли, что могут предлагать свою продукцию и услуги онлайн. Конечно, изначально методы продвижения, как и сами инструменты, были грубоваты. Реклама осуществлялась через баннеры, рекламодатели платили за аренду баннерного места – ничего нового, та же доска объявлений только в электронном формате. Самое интересное началось в тот момент, когда предпринимателям надоело платить за показы своего объявления. Это привело к тому, что появились новые форматы оплаты рекламы: CPC – с оплатой за клик по объявлению (фактически переход на сайт), или CPA – за целевое действие пользователя (заявка на сайте). Неплохие условия, правда? Рекламодатель платит только за потенциального клиента (лида), его не волнует ни тип рекламы, ни количество показов объявления, это забота маркетолога, а точнее веб-мастера, который занимается непосредственно настройкой рекламы.

CPA-маркетинг в действии

Где же тут можно заработать? Все просто. Если Вы хорошо разбираетесь в интернет-маркетинге в целом и можете привести клиента дешевле, чем за него платит рекламодатель, Вы зарабатываете. Давайте разберем на примере.

Представим, что мы хорошо разбираемся в интернет-маркетинге и знаем, как настраивать рекламу и приводить клиентов в бизнес (это дело называется лидогенерацией). Тогда нужен офер, проще говоря, нам нужны услуга или товар, которые мы будем продвигать. Идем, к примеру, на offervault и выбираем себе офер. Пусть это будет мобильное приложение, смотрим цену за целевое действие – $1,64 за установку. Если знаем, как привести лида менее чем за $1.64, мы зарабатываем, даже при небольшой разнице в стоимости, при больших объемах трафика можно заработать неплохие деньги! Вот и весь CPA маркетинг в действии. Все что Вам нужно – это знание основ интернет-маркетинга и умение настраивать разные виды рекламы. Процесс закупки трафика в рекламной сети по менее дорогой модели оплаты (CPM, CPC) и его реализация в более дорогом варианте (CPA, CPI) называется арбитражем трафика.

Кнут и пряник

А теперь плохие новости, настраивать рекламу придется за свои деньги, и если привлечение вашего лида будет дороже, чем Вам заплатят, значит Вы, что называется, лили в минус, и этот убыток никто Вам не возместит. Этот момент решается демпферным бюджетом: у Вас есть определенная сумма, с частью которой Вы работаете. При таком подходе потери будут не так ощущаться, и Вы сможете продолжить работу. А если сотрудничать с CPA сетями с короткими холдами (“холд” – задержка выплаты вознаграждения за привлеченные Вами лиды), можно и вовсе снизить потери времени, что позволит вовремя возвращать вложенные деньги и зарабатывать больше.

Рассматривать CPA маркетинг и арбитраж трафика как вариант удаленной работы или нет – решать каждому самостоятельно. В этой статье мы лишь хотели показать все положительные и отрицательные моменты. В любом случае к этой работе стоит подходить ответственно и без нужных знаний за это дело лучше не браться.